About Me

My photo
Girl blogger from Ukraine.

Sunday 8 December 2013

Lviv



Яке ж красиве це місто старе,
Скільки людей тут знайшли свою долю,
Я лише гість, мені сумно за це,
Я лише гість в старовинному Львові...(с)
                                          
7 утра. Стою на остановке в холодину(лишь три градуса тепла),жду трамвай под номером один, уже не знаю сколько, встречая рассвет. "Дааа...Хорошо Львов встречает",- думала я тогда недовольно. Но тут приезжает долгожданный трамвайчик: c телеком, музычкой и гармошкой между вагончиками, и я с любопытством начинаю рассматривать из окошечка, как он змейкой проползает в узеньких улочках, и мысли о Львове начинают меняться... 
Яркие краски маленьких домиков, маленьких кофеен, брусчатка, вежливые люди - вовсе не то, что привычно видеть. Совсем другая атмосфера - атмосфера некого уюта. Всё кажется удивительно сказочным вокруг,стоит лишь оглянуться. А какой здесь удивительный кофе! И в любом заведении, где мне приходилось побывать, я с восторгом смаковала, ведь для любителей кофе - это рай! И главное здесь практически не нужен транспорт, ведь  все рядом. Да и прогуляться лишний раз улицами Европейского(!)  города это лишь удовольствие для души и глаз. Правда если ходить так неуклюже, как я, то можно убить свою обувь, что собственно и случилось с моими снейкерами. А пройтись здесь есть куда, ведь достопримечательностей Львову не отнимать,это точно.  
Тот кто побывал во Львове, я думаю, согласиться со мной, что не  влюбиться в этот город невозможно. А тому, кому еще не выпадал шанс поехать, обязательно должен наверстать упущенное, ведь не зря он возглавил топ-10 городов Европы, которые нужно посетить, портала VirtualTouris. Я бы не отказалась съездить во Львов еще раз, ведь столько приятных эмоций я привезла оттуда, но пока что можно хотя бы просмотреть фото, сделанные там :)


pants - Zara / coat - Bonprix / belt - Bonprix / sneakers - Bershka / bag - Zara / jeans - Jennyfer / bracelet - Topshop 

photo by - Olga Viktorovna



Subscribe to Our Blog Updates!




Share this article!

No comments:

Post a Comment

Return to top of page
Powered By Blogger | Design by Genesis Awesome | Blogger Template by Lord HTML