About Me

My photo
Girl blogger from Ukraine.

Thursday 15 August 2013

in the swimming pool



























Как говорится, лучше поздно чем никогда, и вот перед вами последний фотосет с Болгарии:)
Как по мне, то он самый удачный, но также мне интересно и ваше мнение, любимые читатели;)
Скажу честно, этот купальник я бы просто так не купила, ведь так как я "часто" плаваю в бассейне, он мне совсем не нужен. Но тут вдруг заказала мама его себе, он пришел, но совсем не того размера,который нужен был ей, а, как вы видите, моего) Первое что я подумала надев его "это для фотосессии просто класс!" И я его одела на отдыхе только для съемки) В этом вся я - тащить вещь зная что одену лишь раз. Хотя, я не одна такая, да, девченки?;)































swimsuit - Bon prix




Subscribe to Our Blog Updates!




Share this article!

No comments:

Post a Comment

Return to top of page
Powered By Blogger | Design by Genesis Awesome | Blogger Template by Lord HTML