About Me

My photo
Girl blogger from Ukraine.

Saturday 7 April 2012

о Роме Жёлуде


В четверг в Киеве проходила фан-встреча с Ромой Жёлудем.
Людей было очень много. К Роме не прорваться) Но атмосфера была веселая, все были какими-то дружелюбными.
Увидев Рому я была приятно удивленна. Оказалось, что на самом деле он совсем без пафоса, без мажорства,  а просто обычный парень, открытый  и очень милый.

Теперь я однозначно не понимаю антифанов, которые все возможно оскорбляют Рому.
Ну во-первых, не каждый может добиться таких результатов довольно таки в юном возрасте.
Жёлудя знают во всех русскоязычных странах. Недавно он вел "Пусть говорят" вместе с Андреем Малаховым. Мне кажется - это уже успех.
Во-вторых, ко всему этому он пришел САМ: сам шутил, сам снимал, сам обрабатывал.
И через многое ему пришлось пройти.Ведь Рому недолюбливали в школе, отзывались плохо о нём и его видео. А он просто наплевал на это всё и шёл дальше, делал то, что ему нравилось. Трудился и добивался своей цели.
В одном из своих видео Рома сказал :"Самого детства я держал чупа-чупс во рту, не смотря на то, что мои тупые одноклассники постоянно шутили на эту тему. На самом деле мне было всё равно. Сейчас то сосут они и вовсе не чупа-чупс..."

А еще Жёлудь никому не подражает, ведь это действительно глупо быть копией кого-то, не имея ничего своего уникального.

Я считаю что Рома - это пример целеустремленного человека, который добился и продолжает добиваться успеха своими силами, не смотря ни на что.
И просто, как минимум, нужно уважать Жёлудя...









Subscribe to Our Blog Updates!




Share this article!

No comments:

Post a Comment

Return to top of page
Powered By Blogger | Design by Genesis Awesome | Blogger Template by Lord HTML