About Me

My photo
Girl blogger from Ukraine.

Tuesday 13 March 2012

Spring...friendship...

Неужели пришла весна,мне аж не верится) Погода сегодня была вообще замечательная: тепло, солнце светит,птички поют, всё тает, ну правда и мусор всплывает,но куда в нашей стране без этого.
За долгое время у меня практически весь день было хорошее настроение, конечно весна тут даже не причём,просто подумала, на счёт того, что не надо  расстраиваться по пустякам,а всё - пустяк. Реально,если так и делать, то жить намного проще.

Да и не было бы моего настроение, не было бы моих замечательных подруг, которых я безумно люблю. Ну с кем я еще я могу так посмеяться от души?;)
Честно признаюсь, без друзей я не представляю свою жизнь.
Я не устану повторять, что дружба очень важна. Ведь настоящий друг всегда когда тебе  плохо, всегда либо поплачет вместе с тобой, либо будет всеми силами стараться поднять тебе  настроение. Да, это всего мелочь, но с такой поддержкой всегда легче пережить любую беду...
Конечно,друзья не только нужны что бы плакаться им,но и для того что бы  просто проводить время, дурачится, радоваться, просто наслаждаться жизнью вместе. Ведь с ними ты настоящий, ты такой какой есть..
Так цените людей,которые не бросают вас в трудную минуту. Цените, тех с кем вам хорошо и легко.
Найдите настоящих друзей и держитесь за них обеими руками:)
И главное будьте сами хорошим другом.








АХАХА не знаю, мне она чем то нравится:)







Subscribe to Our Blog Updates!




Share this article!

No comments:

Post a Comment

Return to top of page
Powered By Blogger | Design by Genesis Awesome | Blogger Template by Lord HTML